Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного общения с ней. Одним из условий, обеспечивающих это, является организация уголка природы. Труд и наблюдения детей за растениями в уголке природы происходит в течение всего года (зимой, поздней осенью и ранней весной). Этой весной ребята старшей группы №11, совместно с педагогом, решили пополнить свой уголок природы забавными зко-игрушками - травянчиками, которые они сделали сами. В процессе изготовления игрушки ребята познакомились с таким материалом, как опилки. Одни игрушки были наполнены смесью семян овса с земляным грунтом, а другие смесью семян овса с опилками. В ходе наблюдения за «травянчиками», предстоит выяснить, могут ли расти семена овса в опилках и будут ли отличаться игрушки друг от друга (всхожестью семян, временем прорастания семян). Таким образом, создаются условия для непрерывной, длительной и систематической работы по ознакомлению детей с природой, формирования у них прочных, осознанных знаний, трудовых навыков и умений, развития наблюдательности.
Воспитатель - Никулина Т.А.
|